Ваш магазин:
Москва, ул. Барклая, дом 8 пав. 265
схема проезда на карте

Ваш консультант:
тел: 8-495-924-66-30
e-mail: radiopulsar.rus@yandex.ru

Мы всегда на связи:

  • telegram
  • whatsapp
перезвонить мне
перезвоним в течении часа

В своей работе наш магазин руководствуется Законом Российской Федерации от 07.02.92г. №2300-1 "О защите прав потребителей" (ред. от 17.12.1999) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.97г. №918 "Об утверждении правил продажи товаров по образцам".

Покупая товары в нашей компании, Вы можете быть уверены в их подлинности, высоком качестве и соответствии всем заявленным характеристикам. Все товары, представленные на сайте Radiopulsar.ru – проверяются перед отправкой специалистами компании.

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия –от 6 месяцев до 3-х лет, в зависимости от производителя.

Если в доставленном заказе обнаружится брак, Вы можете позвонить по телефону 8-495-924-66-30 или послать сообщение на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., с описанием неисправности. Мы примем все меры для немедленного устранения проблемы.

Уважаемые покупатели! Прежде чем сделать покупку в нашем магазине, ознакомьтесь, пожалуйста, с "Обязательством по гарантийному обслуживанию и обмену товара" (оферта), предоставляемым нашей компанией.

Обязательства по гарантийному обслуживанию и обмену товара.

1. Бесплатное гарантийное обслуживание производится согласно указанному сроку в гарантийном талоне либо товарном чеке.

2. Обмен товара и приём в гарантийный ремонт осуществляется в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Обмен товара и приём в гарантийный ремонт осуществляется только при наличии полной комплектации и оригинальной упаковки.

2.1. Закон о защите прав потребителей применяется лишь тогда, когда дело касается граждан - физических лиц. Потребителем, на которого распространяется действие данного закона, является только человек, покупающий товар для личных нужд, но не для осуществления предпринимательской деятельности.

2.2. Статья 25 (Закон о защите прав потребителей) Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо по комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

2.3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. (Утверждён постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 (редакция от 20 октября 1998 года)). Пункт 11 - Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).

2.4. В соответствии с этим постановлением возврату или обмену на аналогичный товар не подлежит, в том числе, и бытовая вычислительная и множительная техника.

2.5. По Закону о защите прав потребителей обмен на аналогичный товар и приём в гарантийный ремонт производится только при наличии у товара недостатков (неисправность в работе прибора). На это отведен срок, указанный в гарантийном талоне.

3. Продавец не несёт ответственности за неправильную работу изделия, вызванную ошибками программного обеспечения или его неправильной конфигурацией (в частности, за сохранность и работоспособность операционной системы, последствия поражения вирусами, повреждения программного обеспечения, вызванные действиями пользователей, а также неправильную работу программного обеспечения после замены узлов в системном блоке). Ответственность за сбои и ошибки в программном обеспечении несут производители данного программного обеспечения.

4. Покупатель вправе требовать у продавца всю необходимую информацию о приобретаемом товаре:

* информацию, подтверждающую, что соблюдается базовое право потребителя - право на безопасность (обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать товары, информация о сертификации и т.п.).

* информацию о защите от заведомо неправильного использования. Это сведения об основных потребительских свойствах товара, правила его эффективного и безопасного использования, а также требование ст.36 информировать потребителя о зависящих от него обстоятельствах, которые могут повлиять на качество услуги

5. Настоящее гарантийное обязательство не распространяются на изделие, приобретенное покупателем в следующих случаях: * выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, включение в нерасчётных режимах работы, ошибки при установке и подключении);

* наличие механических повреждений, полученных в результате неправильной эксплуатации или при транспортировке изделия;

* наличие на повреждённом изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами (следов пайки, замены деталей, вскрытия блоков и т.п.);

* наличие повреждений, полученных в результате аварий, либо при воздействии огня или влаги;

* отказ портов в результате подключения неисправных внешних устройств или попытке соединения (отсоединения) разъёмов портов при включенном питании внешнего устройства и/или системного блока.

6. Продавец не несёт ответственность за несовместимость приобретённых у него изделий с оборудованием, имеющимся у покупателя.

7. При необоснованном обращении за обслуживанием покупатель выплачивает стоимость работ по диагностированию и устранению неисправностей.

Уважаемые покупатели!

Все товары в нашем магазине сертифицированы согласно российскому законодательству и обеспечиваются как официальной гарантией фирмы-производителя, так и дополнительной гарантией нашего сервис центра, поэтому мы гарантируем Вам качество товаров и обеспечиваем техническую поддержку в соответствии с гарантийными обязательствами соответствующих производителей.

Наш сервисный центр осуществляет как гарантийный, так и послегарантийный ремонт.

Прежде, чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации. Мы рекомендуем гарантийное и послегарантийное обслуживание купленных товаров производить только в авторизованных сервисных центрах фирм-производителей либо .

Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном Гарантийном талоне изделия или в товарном чеке.

Наш магазин действует строго в рамках законодательства РФ, поэтому покупка товара у нас - это гарантия того, что Вы будете обеспечены всеми необходимыми услугами по ремонту и обслуживанию техники.

Обмен товара

Осуществляется на основании действующей нормативно-правовой базы:

1. Закон РФ "О защите прав потребителей"

2. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

Технически сложные товары ненадлежащего качества подлежат обмену только в случае невозможности ремонта в установленные законом сроки (Закон РФ «О Защите прав потребителей» в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров).

Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом.

Малые бытовые приборы (весом менее 5 кг ) ремонтируются только в условиях сервисного центра.

В случае обнаружения существенных недостатков (брака):

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя (механические повреждения, нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ "О Защите прав потребителей" предусматривает обязанность покупателя возместить продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы.

Продавец не несет ответственности за невнимательное прочтение информационного (рекламного) материала покупателем, а так же за неверное толкование его смысла.

Делая покупку в магазине Radiopulsar.ru, Вы автоматически соглашаетесь со всеми пунктами данного «Обязательства по гарантийному обслуживанию».

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.

Уважаемые покупатели!

Покупая технику в нашем магазине, Вы можете быть уверены, что приобретаете надежную технику с гарантией